Главная » Файлы » Методическая копилка |
[ Скачать с сервера (75.0 Kb) ] | 11.04.2015, 19:11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая разработка урока – победитель Республиканского конкурса «Исследовательский урок» ТЕМА « ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА» (урок 1 - 38) 8 класс
Цель: Исследование простых веществ. Задачи: 1) Выявление физических свойств простых веществ. 2) Классификация простых веществ.
Приложение 1Тема урока «Простые вещества»Цель проекта: Исследование простых веществ.Задачи проекта: 1. Выявление физических свойств простых веществ;2. Классификация простых веществ.3. Создание проектов.Проектная деятельностьI. Определение индивидуальной цели и задач.II. Составление плана собственной деятельностиIII. Реализация проекта (исследовательская практическая работа)IV. Презентация проекта.ХОД ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ1. Исследуйте и определите агрегатное состояние выданных вам веществ.2. Исследуйте и рассмотрите, есть блеск или нет у простых веществ3. Исследуйте и определите пластичность простых веществ (пластичный, хрупкий).4. Опытным путем определите теплопроводность простых веществ. Для этого:1) закрепите алюминиевую проволоку в зажиме держателя и нагрейте в пламени спиртовки один конец проволоки. Через некоторое время осторожно прикоснитесь рукой к другому концу проволоки. Что наблюдаете?2) Положите в пробирку немного фосфора и нагрейте пробирку в пламени спиртовки. При появлении дыма пробирку закройте пробкой. Что наблюдаете?3) Внимательно наблюдайте за демонстрацией опыта учителем.4) Результаты своих исследований и наблюдений занесите в таблицу.5) Сформулируйте вывод о достигнутых результатах проектной деятельности.6) Приготовьте отчет презентацию своего проекта (ватман, фломастеры и др.)
Тема урока «Простые вещества»Цель проекта: Исследование простых веществ.Задачи проекта: 1. Выявление физических свойств простых веществ;2. Классификация простых веществ.3. Создание проектов.Проектная деятельностьI. Определение индивидуальной цели и задач.II. Составление плана собственной деятельностиIII. Реализация проекта (исследовательская практическая работа)IV. Презентация проекта.ХОД ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ1. Исследуйте и определите агрегатное состояние выданных вам веществ.2. Исследуйте и рассмотрите, есть блеск или нет у простых веществ3. Исследуйте и определите пластичность простых веществ (пластичный, хрупкий).4. Опытным путем определите теплопроводность простых веществ. Для этого:1) закрепите медную проволоку в зажиме держателя и нагрейте в пламени спиртовки один конец проволоки. Через некоторое время осторожно прикоснитесь рукой к другому концу проволоки. Что наблюдаете?2) Закрепите в зажиме держателя уголек (углерод) и нагрейте его в пламени спиртовки. Через некоторое время осторожно прикоснитесь рукой к другому концу уголька. Что наблюдаете?3) Внимательно наблюдайте за демонстрацией опыта учителем.4) Результаты своих исследований и наблюдений занесите в таблицу.5) Сформулируйте вывод о достигнутых результатах проектной деятельности.6) Приготовьте отчет презентацию своего проекта (ватман, фломастеры и др.)
ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТА № 1 ОЦЕНКА РАБОТЫ ПРОЕКТНЫХ ГРУПП
Механизм интеграции проектной деятельности в образовательный процессМетод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, однако этот метод органично сочетается и с групповым подходом в обучении. Автономность:
Совместность:
Правила и основы проектной деятельности, с требованиями, предъявляемыми к проектам. Основные требования таковы:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 622 | Загрузок: 13 | |
Всего комментариев: 0 | |