Разработка урока «Простые вещества»
[ Скачать с сервера (15.3 Kb)
]
| 13.04.2015, 20:43 |
Тема урока «Простые вещества»
Цель проекта: Исследование простых веществ.
Задачи проекта: 1. Выявление физических свойств простых веществ;
2. Классификация простых веществ.
3. Создание проектов.
Проектная деятельность
I. Определение индивидуальной цели и задач.
II. Составление плана собственной деятельности
III. Реализация проекта (исследовательская практическая работа)
IV. Презентация проекта.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
1. Исследуйте и определите агрегатное состояние выданных вам веществ.
2. Исследуйте и рассмотрите, есть блеск или нет у простых веществ
3. Исследуйте и определите пластичность простых веществ (пластичный, хрупкий).
4. Опытным путем определите теплопроводность простых веществ. Для этого:
1) закрепите алюминиевую проволоку в зажиме держателя и нагрейте в пламени спиртовки один конец проволоки. Через некоторое время осторожно прикоснитесь рукой к другому концу проволоки. Что наблюдаете?
2) Положите в пробирку немного фосфора и нагрейте пробирку в пламени спиртовки. При появлении дыма пробирку закройте пробкой. Что наблюдаете?
3) Внимательно наблюдайте за демонстрацией опыта учителем.
4) Результаты своих исследований и наблюдений занесите в таблицу.
5) Сформулируйте вывод о достигнутых результатах проектной деятельности.
6) Приготовьте отчет презентацию своего проекта (ватман, фломастеры и др.)
Физические свойства
|
Фосфор
|
Алюминий
|
1. Агрегатное состояние (тв., ж., г.)
|
|
|
2. Блеск
|
|
|
3. Пластичность
|
|
|
4. Теплопроводность
|
|
|
5. Электропроводность
|
|
|
Тема урока «Простые вещества»
Цель проекта: Исследование простых веществ.
Задачи проекта: 1. Выявление физических свойств простых веществ;
2. Классификация простых веществ.
3. Создание проектов.
Проектная деятельность
I. Определение индивидуальной цели и задач.
II. Составление плана собственной деятельности
III. Реализация проекта (исследовательская практическая работа)
IV. Презентация проекта.
ХОД ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
1. Исследуйте и определите агрегатное состояние выданных вам веществ.
2. Исследуйте и рассмотрите, есть блеск или нет у простых веществ
3. Исследуйте и определите пластичность простых веществ (пластичный, хрупкий).
4. Опытным путем определите теплопроводность простых веществ. Для этого:
1) закрепите медную проволоку в зажиме держателя и нагрейте в пламени спиртовки один конец проволоки. Через некоторое время осторожно прикоснитесь рукой к другому концу проволоки. Что наблюдаете?
2) Закрепите в зажиме держателя уголек (углерод) и нагрейте его в пламени спиртовки. Через некоторое время осторожно прикоснитесь рукой к другому концу уголька. Что наблюдаете?
3) Внимательно наблюдайте за демонстрацией опыта учителем.
4) Результаты своих исследований и наблюдений занесите в таблицу.
5) Сформулируйте вывод о достигнутых результатах проектной деятельности.
6) Приготовьте отчет презентацию своего проекта (ватман, фломастеры и др.)
Физические свойства
|
Углерод
|
Медь
|
1. Агрегатное состояние (тв., ж., г.)
|
|
|
2. Блеск
|
|
|
3. Пластичность
|
|
|
4. Теплопроводность
|
|
|
5. Электропроводность
|
|
|
|
Категория: Для учителя | Добавил: Наталья
|
Просмотров: 381 | Загрузок: 3
| Рейтинг: 0.0/0 |