Главная » Файлы » Для учителя » Для учителя

Разработка урока «Простые вещества»
[ Скачать с сервера (15.3 Kb) ] 13.04.2015, 20:43

Тема урока «Простые вещества»

Цель проекта:      Исследование простых веществ.

Задачи проекта:  1. Выявление физических свойств  простых веществ;

                                           2. Классификация простых веществ.

                                           3. Создание проектов.

 

Проектная деятельность

I.        Определение индивидуальной цели и задач.

II.     Составление плана собственной деятельности

III.   Реализация проекта (исследовательская практическая работа)

IV.   Презентация проекта.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

1.      Исследуйте и определите агрегатное состояние выданных вам веществ.

2.      Исследуйте и рассмотрите, есть блеск или нет у простых веществ

3.      Исследуйте и определите пластичность простых веществ (пластичный, хрупкий).

4.      Опытным путем определите теплопроводность простых веществ. Для этого:

1)      закрепите алюминиевую проволоку в зажиме держателя и нагрейте в пламени спиртовки один конец проволоки. Через некоторое время осторожно прикоснитесь рукой к другому концу проволоки. Что наблюдаете?

2)      Положите в пробирку немного фосфора и нагрейте пробирку в пламени спиртовки. При появлении дыма пробирку закройте пробкой. Что наблюдаете?

3)      Внимательно наблюдайте за демонстрацией опыта учителем.

4)       Результаты своих  исследований и наблюдений занесите в таблицу.

5)      Сформулируйте вывод о достигнутых результатах проектной деятельности.

6)      Приготовьте отчет презентацию своего проекта (ватман, фломастеры и др.)

 

Физические свойства

Фосфор

Алюминий

1. Агрегатное состояние (тв., ж., г.)

 

 

2. Блеск

 

 

3. Пластичность

 

 

4. Теплопроводность

 

 

5. Электропроводность

 

 

 

                       

 

Тема урока «Простые вещества»

Цель проекта:      Исследование простых веществ.

Задачи проекта:  1. Выявление физических свойств  простых веществ;

                                           2. Классификация простых веществ.

                                           3. Создание проектов.

Проектная деятельность

I.                    Определение индивидуальной цели и задач.

II.                 Составление плана собственной деятельности

III.               Реализация проекта (исследовательская практическая работа)

IV.               Презентация проекта.

ХОД ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

1.      Исследуйте и определите агрегатное состояние выданных вам веществ.

2.      Исследуйте и рассмотрите, есть блеск или нет у простых веществ

3.      Исследуйте и определите пластичность простых веществ (пластичный, хрупкий).

4.      Опытным путем определите теплопроводность простых веществ. Для этого:

 1) закрепите медную проволоку в зажиме держателя и нагрейте в пламени спиртовки       один конец проволоки. Через некоторое время осторожно прикоснитесь рукой к другому концу проволоки. Что наблюдаете?

 2)  Закрепите в зажиме держателя уголек (углерод) и нагрейте его в пламени спиртовки. Через некоторое время осторожно прикоснитесь рукой к другому концу уголька. Что наблюдаете?

3)  Внимательно наблюдайте за демонстрацией опыта учителем.

      4)  Результаты своих  исследований и наблюдений занесите в таблицу.

       5) Сформулируйте вывод о достигнутых результатах проектной деятельности.

       6) Приготовьте отчет презентацию своего проекта (ватман, фломастеры и др.)

 

Физические свойства

 Углерод

 Медь

1. Агрегатное состояние (тв., ж., г.)

 

 

2. Блеск

 

 

3. Пластичность

 

 

4. Теплопроводность

 

 

5. Электропроводность

 

 

 

 

Категория: Для учителя | Добавил: Наталья
Просмотров: 381 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar